Тема работы: |
Стратегии развития для малого и среднего бизнеса. |
Предметная область: |
Курсовая работа с практической частью, Менеджмент |
Краткое содержание: |
Введение 3
1. Теоретические основы изучения стратегий развития малых и средних форм бизнеса 5
1.1. Понятие и сущность стратегий и этапы их формирования 5
1.2. Стратегии роста малых фирм 9
1.3. Особенности стратегии роста средних фирм 10
2. Стратегический анализ организации малого и среднего бизнеса (на примере ООО «ТД «СТК») 12
2.1. Общая характеристика ООО «ТД «СТК» 12
2.2 Стратегический анализ деловой среды малого и среднего бизнеса 14
2.3 Оценка эффективности действующей стратегии развития ООО «ТД «СТК» на различных уровнях 18
3. Разработка стратегических направлений развития малого и среднего бизнеса - ООО «ТД «СТК» 22
3.1. Выбор корпоративной стратегии ООО «ТД «СТК» 22
3.2. Определение функциональной стратегии ООО «ТД «СТК» 28
Заключение 32
Список используемых источников 34
Приложения 36
|
Объём работы: |
Омская гуманитарная академия, 43 стр. |
Замечания: |
38594, оригинальность 89.24%
|