Тема работы: |
Проект совершенствования клиентского портфеля Омского отделения Сбербанка РФ. |
Предметная область: |
Дипломная работа. Менеджмент |
Краткое содержание: |
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КЛИЕНТСКОЙ ПОЛИТИКОЙ ФИНАНСОВО-КРЕДИТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
1.1 Сущность, содержание и виды клиентской политики
1.2 Роль клиентской политики в рыночной стратегии банка
1.3 Управление клиентским портфелем финансово-кредитного учреждения – как основополагающий инструмент клиентской политики
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ КЛИЕНТСКОЙ ПОЛИТИКИ В МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОМСКОГО ОТДЕЛЕНИЕ СБЕРБАНКА РФ
2.1 Организационно-экономическая характеристика Омского отделения Сбербанка РФ
2.2 Клиентская политика и ее влияние на финансовые результаты Омского отделения Сбербанка РФ
2.3 Анализ и сегментация потребителей Омского отделения Сбербанка РФ
РАЗДЕЛ 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЕМ КЛИЕНТСКОГО ПОРТФЕЛЯ ОМСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРБАНКА РФ
3.1 Предложения по повышению эффективности управления клиентским портфелем
3.2 Организационный план внесения изменений
3.3 Оценка эффективности предлагаемых изменений клиентской политики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ГЛОССАРИЙ
|
Объём работы: |
Омский государственный университет путей сообщения, 62 стр. |
Замечания: |
38375, оригинальность 70.91% |