Тема работы: |
Развитие сервисных услуг в лечебно-оздоровительных комплексах на примере санатория "Колос" г. Омск. |
Краткое содержание: |
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ СЕРВИСНЫХ УСЛУГ В ЛЕЧЕБНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ КОМПЛЕКСАХ РОССИИ
2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СЕРВИСНЫХ УСЛУГ В ЛЕЧЕБНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ КОМПЛЕКСАХ НА ПРИМЕРЕ САНАТОРИЯ «КОЛОС» ГОРОДА ОМСКА
2.1 История санатория «Колос»
2.2 Принципы оценки качества услуг и стандарты обслуживания в санатории «Колос»
2.3 Оценка гостем качества сервисных услуг как анализ качества
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОСНОВНЫХ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА КАЧЕСТВО ОКАЗАНИЯ СЕРВИСНЫХ УСЛУГ В САНАТОРИИ «КОЛОС»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
|
Замечания: |
37105, оригинальность 74.27%
|