Тема работы: |
Продвижение продукции ресурсных центров ОмГТУ. |
Предметная область: |
Дипломная работа. Связь с общественностью |
Краткое содержание: |
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ИИНОВАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ 5
1.1. Понятие и сущность продвижения инновационных материалов кампаний 5
1.2 Особенности продвижения инновационных продуктов 15
1.3 Продвижение продукции ресурсных центров ОмГТУ, как инструмент формирования имидж ВУЗа. 22
Вывод по первой главе 28
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ 31
2.1. Характеристика ресурсного центра «Радиоэлектроники и приборостроения» 31
2.2. Разработка нейменга, фирменный стиль и комплекса рекламного материала и мероприятий 38
2.3 Оценка коммуникативной эффективности, расчет бюджета 48
Выводы по второй главе 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 63
|
Объём работы: |
Омский государственный технический университет, 63 стр. |
Замечания: |
35221, оригинальность 69.42%
|