Тема работы: |
Отражение образа семьи в современной коммерческой рекламе |
Предметная область: |
Курсовая работа с практической частью. Связь с общественностью |
Краткое содержание: |
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ РЕКЛАМА И ЕЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ 6
1.1. Специфика современной коммерческой рекламы. 6
1.2. Семья как социокультурный феномен. Место семьи в ценностной иерархии современной коммерческой рекламы. 11
ГЛАВА 2. МОДЕЛИРОВАНИЕ ОБРАЗА СЕМЬИ В СОВРЕМЕННОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЕ 17
2.1 Стереотипные и нестандартные образы семьи в современной коммерческой рекламе. 17
2.2 Вербальные и визуальные средства создания образа семьи в современной коммерческой рекламе. 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37 |
Замечания: |
43346, оригинальность 86.26% |