Тема работы: |
Организация и управление маркетинговой деятельностью транспортной организации на примере Омский речной порт. |
Предметная область: |
Дипломная работа. Маркетинг |
Краткое содержание: |
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТРАНСПОРТНОМ ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1.Понятие и сущность маркетинговой деятельности 6
1.2.Особенности управления маркетинговой деятельности на транспортном предприятии 20
1.3 Эффективность маркетинговой деятельности 27
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ОМСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ 35
2.1 Общая характеристика транспортной организации Омский речной порт 35
2.2 Анализ технико-экономических (производственных) показателей деятельности предприятия Омский речной порт 40
2.3 Анализ организации и управления маркетинговой деятельности транспортного предприятия омский речной порт 48
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «ОМСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ» 58
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности 58
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 71
ГЛАВА 4. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОМСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ 74
4.1 Организация охраны труда в ОАО «Омский речной порт» 74
4.2 Оценка эффективности безопасности жизнедеятельности на предприятии 79
4.3 Охрана окружающей среды ОАО «Омский речной порт» 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 97
|
Объём работы: |
Сибирский государственный университет водного транспорта, 108 стр. |
Замечания: |
34530, оригинальность 66.48%
|