Тема работы: |
Защита прав потребителей в торговом обслуживании. |
Предметная область: |
Дипломная работа. Юриспруденция |
Краткое содержание: |
Содержание
Введение …………………………………………………………………….…… 3
Глава 1. Характеристика института защиты прав потребителей ……….….. 6
1.1 История возникновения и развития института
защиты прав потребителей ………………………………………………….… 6
1.2. Основные понятия законодательства о защите прав потребителей ….. 12
1.3. Права потребителей в торговом обслуживании …………………….…. 18
Глава 2. Правовое регулирование отношений по договору розничной купли-продажи ……………………………………………………………….……….. 29
2.1. Характеристика договора розничной купли-продажи ………..……… 29
2.2. Обязанности продавца и изготовителя по договору розничной купли-продажи …………………………………………………………………..……. 38
2.3. Информационные обязанности продавца (изготовителя) …..……...… 50
Глава 3. Ответственность за нарушение прав потребителя …………..…… 53
3.1 Формы и способы защиты прав потребителей …………………..…….. 53
3.2. Меры гражданско-правовой ответственности, применяемые для защиты прав потребителей ………………………………………….………………… 57
3.3. Возмещение убытков как способ защиты гражданских прав ………... 60
3.4. Возмещение морального вреда ……………………………………….... 63
Глава 4. Проблематика законодательства и судебной практики по делам о защите прав потребителей, пути их совершенствования ……………….… 65
Заключение ……………………………………………………………….…… 69
Список литературы …………………………………………………….…….. 74
|
Объём работы: |
СИБИРСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ – ФИЛИАЛ РАНХиГС, 82 стр |
Замечания: |
39375, оригинальность 80.00% |