Тема работы: |
Стимулирование продажи товаров в организации торговли на примере ООО" Торгсервис 55" |
Предметная область: |
Дипломная работа + речь для защиты + презентация + рецензия. Менеджмент |
Краткое содержание: |
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Теоретические основы организации стимулирования продаж товаров в торговой организации
1.1 Сущность, цели, задачи и принципы организации процесса стимулирования продаж товаров
1.2 Методы стимулирования продаж и факторы, воздействующие на эффективность данного процесса
1.3 Современные подходы к организации стимулирования продаж товаров на рынке
2. Анализ организационно-экономических показателей деятельности ООО «Торгсервис 55» и стимулирования продаж товаров в данной организации
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Торгсервис 55»
2.2 Исследование продвижения и стимулирования продаж товаров в организации торговли ООО «Торгсервис 55»
2.3 Анализ эффективности стимулирования продаж товаров в ООО «Торгсервис 55»
2.4 Разработка мероприятий по совершенствованию процесса стимулирования продаж товаров ООО «Торгсервис 55» и расчет их эффективности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Объем работы - 78 стр.
Речь для защиты - 8 стр.
Презентация - 17 слайдов.
Рецензия - 2 стр. |
Объём работы: |
Омский институт (филиал) ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова, 105 стр. |
Замечания: |
35921, оригинальность 70.00% |