ОмскДипломы

Помогаем студентам в Омске

г.Омск Карла Маркса проспект , 41 офис №502/7

Обратный звонок

HR-брендинг на примере БУЗОО "КМСЧ-9"

Тема работы: HR-брендинг на примере БУЗОО "КМСЧ-9"
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Менеджмент
Краткое содержание: Содержание Введение………………………………………………………………….3 1. Теоретические основы HR-бренда………………………………….5 1.1.Понятие и роль HR-бренда………………………………………….5 1.2. Структура HR-бренда……………………………………………….6 1.3. Показатели внешнего и внутреннего HR-бренда…………………10 1.4.Опыт HeadHunter и других организаций…………............................11 2. Анализ HR-бренда КМСЧ-9…………………………………………..13 1.1. Характеристика организации и структура персонала КМСЧ-9…13 1.2. Методика исследования HR-бренда………………………………...29 1.3. Анализ результатов исследования HR-бренда……………………30 3. Рекомендации по позиционированию КМСЧ-9 во внешней среде..32 Заключение……………………………………………………………….47 Список литературы………………………………………………………50 Приложение………………………………………………………………52
Объём работы: 59 стр.
Цена: 1375 руб.
Замечания: 41294, оригинальность 33.27%

Купить эту работу

Куда отправить:

Ваше имя*:

Ваш телефон:

Ваш E-mail*:




ОмскДипломы

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ

8(951) 417-32-58