ОмскДипломы

Помогаем студентам в Омске

г.Омск Карла Маркса проспект , 41 офис №502/7

Обратный звонок

Планирование рекламной компании в условиях экономического кризиса на примере строительной фирмы.

Тема работы: Планирование рекламной компании в условиях экономического кризиса на примере строительной фирмы.
Предметная область: Курсовая работа с практической частью. Пиар
Краткое содержание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА 1.1 Сущность, причины и виды экономических кризисов 1.2 Экономический кризис в России 2014-2016 гг. Причины, последствия, прогнозы 1.3 Последствия и прогнозы экономического кризиса для строительной отрасли ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПАХРА» 2.1 Социально-экономическая характеристика ООО «Пахра» 2.2 Анализ рекламной деятельности ООО «Пахра» и оценка ее эффективности 2.3 Разработка рекламной кампании для ООО «Пахра» ЗАКЛЮЧЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Объём работы: Омский государственный технический университет, 49 стр.
Цена: 1375 руб.
Замечания: 39056, оригинальность 50.00%
Методичка: Скачать

Купить эту работу

Куда отправить:

Ваше имя*:

Ваш телефон:

Ваш E-mail*:




ОмскДипломы

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ

8(951) 417-32-58