ОмскДипломы

Помогаем студентам в Омске

г.Омск Карла Маркса проспект , 41 офис №502/7

Обратный звонок

Защита прав потребителей в торговом обслуживании.

Тема работы: Защита прав потребителей в торговом обслуживании.
Предметная область: Дипломная работа. Юриспруденция
Краткое содержание: Содержание Введение …………………………………………………………………….…… 3 Глава 1. Характеристика института защиты прав потребителей ……….….. 6 1.1 История возникновения и развития института защиты прав потребителей ………………………………………………….… 6 1.2. Основные понятия законодательства о защите прав потребителей ….. 12 1.3. Права потребителей в торговом обслуживании …………………….…. 18 Глава 2. Правовое регулирование отношений по договору розничной купли-продажи ……………………………………………………………….……….. 29 2.1. Характеристика договора розничной купли-продажи ………..……… 29 2.2. Обязанности продавца и изготовителя по договору розничной купли-продажи …………………………………………………………………..……. 38 2.3. Информационные обязанности продавца (изготовителя) …..……...… 50 Глава 3. Ответственность за нарушение прав потребителя …………..…… 53 3.1 Формы и способы защиты прав потребителей …………………..…….. 53 3.2. Меры гражданско-правовой ответственности, применяемые для защиты прав потребителей ………………………………………….………………… 57 3.3. Возмещение убытков как способ защиты гражданских прав ………... 60 3.4. Возмещение морального вреда ……………………………………….... 63 Глава 4. Проблематика законодательства и судебной практики по делам о защите прав потребителей, пути их совершенствования ……………….… 65 Заключение ……………………………………………………………….…… 69 Список литературы …………………………………………………….…….. 74
Объём работы: СИБИРСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ – ФИЛИАЛ РАНХиГС, 82 стр
Цена: 6500 руб.
Замечания: 39375, оригинальность 80.00%
Методичка: Скачать

Купить эту работу

Куда отправить:

Ваше имя*:

Ваш телефон:

Ваш E-mail*:




ОмскДипломы

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ

8(951) 417-32-58